
Перед нами бригада коммандос и мастеров на все руки. Престон Марлоу — главный герой, им управляем мы. Еще в наличии глуповатый сержант Редфорд, который умеет громко командовать, считается самым опытными и ему три дня до пенсии. Отморозок Хэггард, похожий на техасскую деревенщину. И радист Свитвотер — типичный компьютерный гений и даже в очках. В этой теплой компании мы должны опять спасать мир.
Все начинается в Японии во время Второй мировой. Отряд должен выкрасть ученого. Получается необычно — вроде бы игра сама про современный конфликт, а пролог унёс в 40-е годы.
Бегаем, стреляем и все такое. В конце узнаем, что японцы придумали какое-то сверхоружие: оно, мол, вырубает электронику всю на много километров. Миссия заканчивается, начинается наше время… И мы воюем опят против русских. В общем, разработчики из DICE думают, что в нашей прекрасной стране живут одни пьющие медведи, раскатывающие по улицам на одноколесных велосипедах.

На протяжении всей кампании мы регулярно будем то летать, то ездить, то атаковать в составе танковой дивизии.
Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.
И
вообще я очень рад, что количество средств передвижения урезали на
всех картах. Два танка — это самый максимум, что можно встретить. Нет
здесь баталий бронетехники, когда с каждой стороны по четыре-пять
железных махин, еще в воздухе несколько, всякие орудия, джипы и
пехотинцы лезут, словно тараканы. Как и в реальности, даже один человек с
пусковой установкой запросто сможет оборвать жизнь не только стальной
птицы, но и ее наземных собратьев.
Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Фактически одиночная кампания — это дань требованиям рынка.
Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и разнообразный сетевой режим; всеобщие разрушения; раздолье для тактических действий; система отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; штампы и банальность сюжета; однообразие разрушений, предметов интерьера и экстерьера; некоторые миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается характер персонажей; постоянные проблемы с входом на сервера, ошибки системы PunkBuster, вылеты.
Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.

Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Фактически одиночная кампания — это дань требованиям рынка.
Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и разнообразный сетевой режим; всеобщие разрушения; раздолье для тактических действий; система отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; штампы и банальность сюжета; однообразие разрушений, предметов интерьера и экстерьера; некоторые миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается характер персонажей; постоянные проблемы с входом на сервера, ошибки системы PunkBuster, вылеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий